Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей!

  • 14 сентября 2017

    Актуальные темы

    Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей!     

      В целях совершенствования организации деятельности налоговых органов Иркутской области, оптимизации и повышения качества предоставления услуг с 1 июля 2017 г. прием документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории г. Тулуна, г. Нижнеудинска, г. Тайшета,  р.п. Чунский, а так же районов – Тулунский,  Нижнеудинский, Тайшетский, и Чунский производит Межрайонная ИФНС России №17 по Иркутской области (Единый регистрационный центр).
       МИ ФНС России № 6 по Иркутской области с указанной даты не осуществляет функции по приему документов для государственной регистрации.
       Документы в МИ ФНС России №17 по Иркутской области можно представить следующими способами:
       1) в электронном виде:
    - самостоятельно (при наличии электронной подписи), воспользовавшись онлайн-сервисом «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России (www.nalog.ru), получить электронную подпись можно в удостоверяющих центрах:
    - ООО НПФ «Форус» тел. 8(3952) 781-990, 782-303; 
    - ООО Компания «Тензор» тел. 8(3952)781-077, 781-070; 
    - ЗАО «Калуга Астрал» тел. 8(3952) 400-505; 
    - УЦ Гарант. Электронный экспресс (ООО «Альянс-Профи») тел. 89500961871; 
    - РосТендер тел. 88001002107;
    - либо через нотариуса (все нотариусы имеют электронную подпись); 
       2) через отделения МФЦ;
       3) почтовым отправлением (по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Советская,  д. 55, МИ ФНС России №17 по Иркутской области);
       4) лично в регистрирующий орган – Единый регистрационный центр.
       Направлять документы на государственную регистрацию в электронном виде – просто и выгодно. 
       Преимущества данного способа подачи документов:
    - не требуется посещение регистрирующего органа;
    - не нужно дублировать сдаваемые документы на бумажных носителях;
    - сокращаются ошибки при заполнении формы заявления; 
    - минимизируются временные затраты получения государственных услуг;
    - при самостоятельной подаче документов отсутствуют затраты на удостоверение подписи заявителя.  
       Справки по телефону: 8(3952)289847.

       ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭП





    Дата создания: 14.09.2017 03:37:45

    Дата изменения: 14.09.2017 03:43:41

Возврат к списку