Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

Вопросы межведомственного взаимодействия обсудили представители Управления Росреестра и органов власти

  • 24 ноября 2017

    Актуальные темы

    Вопросы межведомственного взаимодействия обсудили представители Управления Росреестра и органов власти 

       16 ноября под председательством руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Виктора Жердева прошло совещание, посвящённое вопросам межведомственного электронного взаимодействия. Участие в рабочей встрече приняли представители министерства экономического развития, министерства имущественных отношений, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области.
       Система межведомственного электронного взаимодействия упрощает получение государственных услуг для заявителей, поскольку избавляет их от необходимости предоставлять документы, которые имеются в распоряжении государственных органов. Органы государственной власти и местного самоуправления, федеральные органы власти должны самостоятельно запрашивать информацию, необходимую для оказания услуг. Межведомственное электронное взаимодействие является одним из ключевых показателей уровня предоставления государственных услуг, позволяет повышать их качество и сокращать сроки их оказания. Именно поэтому Управление Росреестра по Иркутской области уделяет особое внимание развитию системы межведомственного электронного взаимодействия.
       - Перед Иркутской областью стоит огромная задача по налаживанию эффективного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и Управлением. Всеми заинтересованными ведомствами должна вестись системная работа в этом направлении, поскольку от этой работы зависит состояние инвестиционного климата в регионе. Мы, как федеральное ведомство, заинтересованы в улучшении бизнес-среды в Иркутской области и высокой позиции региона в Национальном рейтинге состояния инвестклимата, - отметил Виктор Жердев.
      Также в ходе встречи были озвучены итоги работы по внедрению целевых моделей «Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» за 10 месяцев текущего года. Как сообщила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра Екатерина Мартынова, средний показатель достижения целевой модели по регистрации прав составляет 86%, по кадастровому учету – 76%.
       - С января по октябрь Управление Росреестра по Иркутской области достигло семи из девяти целевых показателей по государственной регистрации прав. В том числе, высоким остается уровень предоставления услуг ведомства через многофункциональные центры и составляет 86%. Средний фактический срок регистрации прав составляет 5 дней, в то время как целевой моделью и законом предусмотрены 7 дней. В то же время органы государственной власти и местного самоуправления продолжают направлять в Управление запросы в виде бумажных документов. Поэтому показатель по межведомственному электронному взаимодействию остается недопустимо низким, что негативно отражается на состоянии инвестиционного климата в регионе, - подчеркнула Екатерина Михайловна.
       По итогам встречи принято решение создать рабочую группу, которая займется вопросами организации эффективной системы межведомственного электронного взаимодействия в Иркутской области.






    Дата создания: 24.11.2017 08:51:21

    Дата изменения: 24.11.2017 08:51:21

Возврат к списку