Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

Как получить копий материалов государственного фонда данных

18 декабря 2017

Актуальные темы

Как получить копий материалов государственного фонда данных     

  Управление Росреестра по Иркутской области и его территориальные подразделения осуществляют ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФД ЗД), а также оказывают государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам информации из ГФД ЗД.
 Заинтересованные лица могут получить информацию из ГФД ЗД по всей территории Иркутской области, обратившись в любое структурное подразделение Управления. Данная государственная услуга предоставляется в строгом соответствии требованиям Административного регламента «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006г. № 376. Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа. 
   Документы фонда данных: 
1) Открытого доступа (Информация носит открытый характер и предоставляется всем заинтересованным лицам по заявлению установленного образца); 
2) Для служебного пользования (Информация ограниченного доступа, предоставляется заинтересованным лицам, имеющим право работы с такой информацией).
   К наиболее востребованным документам ГФД ЗД относятся: 
1) Землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;
2) Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;
3) Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи); 
4) Ортофотопланы на территорию Иркутской области. 
   Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде:
1) Копий; 
2) Выкопировок; 
3) Оригиналов документов для непосредственного изучения по месту их нахождения; 
4) В случае отсутствия запрашиваемых документов в ГФД ЗД в адрес заявителя готовится мотивированный отказ в предоставлении документов. 
   Способы и сроки получения сведений государственного фонда данных:
1) Личное обращение в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг»;
2) Почтовое отправление по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 (срок подготовки документов или мотивированного отказа 15 календарных дней);
3) Личное обращение в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления (срок подготовки документов или мотивированного отказа 3 рабочих дня). 
   Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 
1) Заявление установленного образца;
2) Документ, удостоверяющий личность; 
3) В случае необходимости, документ, подтверждающий полномочия представителя.
   Образец заявления о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий/выкопировок материалов государственного фонда данных полученных в результате проведения землеустройства (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya....





Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам