Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

О проведении месячника по защите прав потребителей и работе телефона «горячей линии»

  • 15 марта 2018

    Актуальные темы

    О проведении месячника по защите прав потребителей и работе телефона «горячей линии» 

       15 марта – в день празднования Всемирного дня защиты прав потребителей на территории Иркутской области начинается проведение месячника защиты прав потребителей, инициированного службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – служба) в целях повышения качества и культуры обслуживания населения Иркутской области в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей.
       В соответствии с распоряжением службы от 1 марта 2018 года № 563-ср «О проведении месячника защиты прав потребителей» в период с 15 марта по 14 апреля на территории области будут проведены мероприятия, направленные на защиту прав потребителей, организована работа телефонов «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей.
      С 15 марта по 14 апреля 2017 года в службе потребительского рынка для жителей Иркутской области работает «горячая линия» по защите прав потребителей. В период ее работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья) специалисты службы по телефону 8 (395-2) 24-38-14 принимают звонки от населения.
      Представить информацию на «горячую линию» о фактах нарушения прав потребителей может каждый житель области. При передаче информации необходимо сообщить информацию о предприятии, допустившим нарушение права потребителя (наименование, адрес, ИНН), а также назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства обратившегося.




Возврат к списку