Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» информирует

14 января 2019

Актуальные темы

ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» информирует, что с 1 января 2019 г. вступил в силу Указ Губернатора Иркутской области № 236-уг от 14 ноября 2018 г. «О мерах по повышению уровня социальной защиты отдельных категорий граждан в Иркутской области».

Настоящим указом установлены дополнительные меры социальной поддержки семьям, воспитывающим детей:

1) детям в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области предоставляется бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении.

Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки:

  1. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность законного представителя;
  2. свидетельства о рождении детей и паспорта для детей, достигших возраста 14 лет;
  3. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечительства – для опекунов и попечителей;
  4. решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей);
  5. свидетельство о браке - для законных представителей, состоящих в браке с лицами, не являющимися родителями детей (мачехой, отчимом);
  6. справку о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
  7. документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением законных представителей, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов у членов семьи);

2) ежемесячная денежная выплата в размере 1200 руб. семьям, проживающим на территории Иркутской области, воспитывающих детей-инвалидов со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключений анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами;

Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки:

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  2. свидетельство о рождении ребёнка-инвалида и паспорт (для ребенка-инвалида, достигшего (достигших) возраста 14 лет;
  3. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя);
  4. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя – для опекунов (попечителей), приемных родителей;
  5. медицинское заключение, выданное медицинской организацией, о наличии у ребенка-инвалида соответствующего заболевания согласно приложению;
  6. справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребёнку-инвалиду.

По всем вопросам обращаться по адресам:

г. Алзамай, ул. Первомайская, д. 51, в приёмные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00 час; т. 6-16-40;

г. Нижнеудинск, ул. Энгельса 13, т. 7-25-94; в приёмные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00 час., пятница с 9-00 до 13-00 ч.; т. 7-25-94.





Возврат к списку