Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

Участие Кадастровой палаты в межведомственном взаимодействии упрощает процесс получения услуг заявителем

22 мая 2019

Актуальные темы

Межведомственное информационное взаимодействие – обмен документами и информацией между органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги.

Органы государственной власти и местного самоуправления в случае принятия ими соответствующих решений должны направлять в орган регистрации прав сведения:

  • об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
  • об утверждении правил землепользования и застройки;
  • об установлении или изменении границ муниципального образования, границ населенного пункта;
  • об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий;
  • об установлении или изменении границ охотничьих угодий;
  • об утверждении проекта межевания территории и другие.

Кадастровая палата при предоставлении услуг в сфере оформления недвижимости самостоятельно запрашивает в органах государственной власти и местного самоуправления документы или содержащиеся в них сведения, например:

  • об отнесении земельного участка к определенной категории земель;
  • об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;
  • о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое.

При оказании государственных и муниципальных услуг различные органы также запрашивают необходимые им сведения. В межведомственном информационном взаимодействии принимают участие органы охраны объектов культурного наследия, органы ведения государственного лесного и водного реестра, орган опеки и попечительства, федеральный орган исполнительной власти по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, органы записи актов гражданского состояния, суды, нотариусы и другие.

Граждане имеют право обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении сведений в реестр недвижимости. Подать заявление можно в офисах многофункциональных центов «Мои документы» и через официальный сайт Росреестра https:// rosreestr.ru. При этом соответствующий запрос передается в органы государственной власти и местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления, в течение пятнадцати рабочих дней сведения вносятся в реестр (при отсутствии оснований для отказа). Уведомление о внесении сведений в Реестр недвижимости направляется заинтересованному лицу в течение пяти рабочих дней после внесения сведений.


Заместитель начальника
межрайонного отдела филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Иркутской области
Е.Г.Дубровская




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам