Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Единый государственный реестр недвижимости

13 ноября 2020

Кадастровая палата

Для чего необходимо внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?

  • в целях защиты своих прав и законных интересов;
  • предотвращения совершения противоправных действий в отношении объектов недвижимого имущества.

Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?

  • о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости;
  • о поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно- регистрационных действий;
  • о приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов;
  • о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в Едином государственном реестр недвижимости записи о возможности проведения учетно- регистрационных действий в электронном виде);
  • о представлении заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;
  • о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
  • о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о публичном сервитуте.

Как внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?

  • указать адрес электронной почты при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ;
  • подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).

Обращаем внимание, информация об адресе электронной почты вносится в Единый государственный реестр недвижимости бесплатно!




Возврат к списку