Нижнеудинская межрайонная прокуратура разъясняет потребителям коммунальных услуг в МКД
1 февраля 2021
Актуальные темы
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено следующее:
Пункт 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно- диспетчерскую службу управляющей компании или ресурсоснабжающей организации.
Пункт 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки (п.109).
В связи с чем, в случае обнаружения факты представления коммунальной услуги ненадлежащего качества (например, нарушение температурных параметров) потребителю незамедлительно необходимо обратиться в АДС ООО «ХОРС» как исполнителя коммунальной услуги, либо в дежурную службу обслуживающей МКД управляющие компании, для установления данного факта с обязательным требованием о составлении соответствующего акта проверки.
При подтверждении указанного факта потребителем направляется в адрес ООО «ХОРС» заявление о проведении перерасчета в связи в некачественным представлением коммунальной услуги.