Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

Нижнеудинская межрайонная прокуратура разъясняет потребителям коммунальных услуг в МКД

1 февраля 2021

Актуальные темы

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено следующее:

Пункт 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно- диспетчерскую службу управляющей компании или ресурсоснабжающей организации.

Пункт 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки (п.109).

В связи с чем, в случае обнаружения факты представления коммунальной услуги ненадлежащего качества (например, нарушение температурных параметров) потребителю незамедлительно необходимо обратиться в АДС ООО «ХОРС» как исполнителя коммунальной услуги, либо в дежурную службу обслуживающей МКД управляющие компании, для установления данного факта с обязательным требованием о составлении соответствующего акта проверки.

При подтверждении указанного факта потребителем направляется в адрес ООО «ХОРС» заявление о проведении перерасчета в связи в некачественным представлением коммунальной услуги.




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам