Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

О получении справок о доходах за 2020 год

24 февраля 2021

Актуальные темы

В связи с массовым обращением застрахованных граждан в Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение Фонда) с заявлениями о получении справок о доходах за 2020 год убедительно просим провести в своих коллективах разъяснительную работу. Обратиться за справками необходимо только тем работникам, в пользу которых региональным отделением Фонда выплачивались следующие виды пособия:

  • Пособие по временной нетрудоспособности
  • Пособие по беременности и родам
  • Пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности
  • Единовременное пособие при рождении ребенка
  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
  • Специальная социальная выплата социальным работникам социальных организаций
  • Специальная социальная выплата работникам медицинских и иных организаций

Если в 2020 году застрахованным гражданам выплачено только пособие по временной нетрудоспособности в заявлении указывается справка 2-НДФЛ за 2020 год. Если выплачивались другие виды пособия, то заявлении указывается справка о выплатах за 2020 год.

Получить справки можно следующими способами:

  • Обратиться с заявлением в региональное отделение фонда лично по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41;
  • Направить заявление по почте: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д.35;
  • Направить запрос через электронный сервис «Кабинет получателя услуг» по адресу lk.fss.ru (для входа в кабинет необходимы логин и пароль от Единого портале государственных и муниципальных услуг).

В заявлении необходимо указать ФИО, СНИЛС, ИНН, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного и способ предоставления справки.

Обращаем ваше внимание, что согласно Федеральному закону от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» справки по электронной почте не предоставляются. Получить справки можно будет лично в региональном отделении или почтовым отправлением. При направлении запроса о выдаче справки через Кабинет получателя услуг справка будет направлена гражданину в Кабинет получателя услуг.

Внимание !!! Предоставить заявления и получить справки может также лицо, уполномоченное страхователем, при наличии доверенности на его имя от застрахованных граждан, содержащей согласие на передачу заявлений, получение справок и доставку по месту нахождения работодателя.




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам