Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

Жителям Приангарья рекомендуют пользоваться электронной подписью

17 марта 2021

Кадастровая палата

В 2002 году в РФ был принят Закон «Об электронно-цифровой подписи», который стал законодательной основой электронного документооборота в России. Согласно этому закону электронно-цифровая подпись в электронном документе признается юридически равнозначной подписи в документе на бумажном носителе.

При сделках с недвижимостью также можно использовать электронную подпись рассказали в Кадастровой палате по Иркутской области. Использование электронной подписи позволяет осуществить контроль целостности передаваемого документа. При любом изменении электронного документа подпись станет недействительной. Гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание документа нецелесообразным. Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре.

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисах Кадастровой палаты.

Адреса офисов Кадастровой палаты по выдаче сертификатов электронной подписи можно посмотреть на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы», «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Подробную информацию можно получить у Администраторов Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты в Иркутской области по телефонам: 8 (3955) 581- 574 (доб.#2595,2397).

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты в Иркутской области начал свою работу в марте 2017 года. Всего за время работы выдано около 500 сертификатов квалифицированной электронной подписи. Наибольшее количество выдано в 2020 году. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.




Возврат к списку