Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

ПАМЯТКА для получателей квалифицированной электронной подписи

31 августа 2021

Федеральная налоговая служба

Документы, необходимые для получения квалифицированной электронной подписи (КЭП):

  • документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • также для юридических лиц: ИНН юридического лица, решение (приказ) о назначении на должность руководителя организации, ИНН руководителя;
  • для индивидуальных предпринимателей: ИНН физического лица;
  • для нотариусов (уполномоченных на совершение нотариальных действий лиц): ИНН физического лица, удостоверение нотариуса (уполномоченного).

Пункты выдачи КЭП: ИФНС России по г. Ангарску и Центральному округу г. Братска, МИ ФНС России №№6, 9, 13, 14, 15, 17, 18 по Иркутской области. Запланировать получение услуги «Выдача КЭП» можно через онлайн-сервисы «Запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет» налогоплательщика (www.nalog.gov.ru).

Для записи КЭП используется носитель формата USB Тип-А (токен), соответствующий установленным требованиям), имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России. Сертифицированные ключевые носители можно приобрести у операторов электронного документооборота, их перечень размещен на сайте: www.nalog.gov.ru (Налогообложение в Российской Федерации/Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности).

Пользователю для работы с КЭП необходимо иметь специальное программное обеспечение (ПО) - российский криптопровайдер КриптоПРО CSP. В настоящее время на сайте компании КриптоПРО (https://cryptopro.ru) можно скачать демонстрационную версию ПО (срок использования 90 дней).

Рекомендуем руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, нотариусам перед посещением налогового органа для получения сертификата ключа электронной подписи проверить достоверность указываемых в заявлении данных:

  • НА САЙТЕ ФНС РОССИИ (www.nalog.gov.ru)
    • ИНН, ОГРН, ОГРНИП, наименование организации, сведения о руководителе (фио, должность) – в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    • документ, удостоверяющий личность (фамилия, имя, отчество, серия и номер документа), ИНН и СНИЛС – в разделе «Персональные данные» сервиса «Личный кабинет физического лица»;
    • сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе – с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде»;
  • НА САЙТЕ МВД РОССИИ (http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000) по серии и номеру документа – действительность российского паспорта;
  • НА САЙТЕ ПФР (https://es.pfrf.ru/checkSnils) – СНИЛС.

Запланировать получение услуги «Выдача КЭП» можно на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) через онлайн-сервисы «Запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет» налогоплательщика.

Ответы на интересующие вопросы можно получить, воспользовавшись технической поддержкой в «Личном кабинете» на сайте ФНС или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8- 800-222-22-22, а также у операторов электронного документооборота:

  • ООО «Такском», тел.: +7 (495) 730-73-45;
  • ООО «Компания Тензор», тел.: +7 (495) 123-34-07;
  • АО «ПФ «СКБ Контур», тел.: 8-800-500-05-08.




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам