Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

«Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области»

26 октября 2015

Актуальные темы

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» для малых и средних предприятий предоставляет возможность компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках проводимых на территории Российской Федерации. Компенсация затрат на участие производится из расчета 5000 рублей за одного участника – сотрудника предприятия.

Например:
Предприниматель участвовал в одной из выставок в г. Иркутске или других городов России в 2015 году. Затраты на проведение выставки-ярмарки составили:
- аренда оборудованной площади – 33000;
- аренда витрины – 2000 рублей;
- регистрационные взносы – 6000 рублей.
Количество участников выставки от вашей компании составило 4 человека.
Итого: 33 000 + 2 000+6 000= 41 000 рублей – Затраты.
4 участка выставки * 5 000 рублей = 20 000 – Фонд возвращает предпринимателю.

Для получения компенсации на участке, необходимо предоставить следующие документы:
1) Договор с ЦПП об участии в выставке (ярмарке);
2) Заверенные копии документов, подтверждающих участие Исполнителя в мероприятии: договор оказания услуг; акт оказанных услуг, платежное поручение (при осуществлении безналичного расчета), кассовый и товарный чек (при наличном расчете); приказы о направлении работника (работников) в командировку, либо приказ об утверждении количества работников участвующих в мероприятии;
3) Реестр лиц, принявших участие в мероприятии, заверенный подписью и печатью Исполнителя (по форме ЦПП);
4) Акт оказанных услуг между ЦПП и Исполнителем.
По вопросам компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках обращаться по телефону 8 (3952) 500-727.




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам