Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, полученных из ЕГРП и ГКН

  • 15 июня 2016

    Актуальные темы


    В МФЦ начали предоставлять сведения в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов,
    полученных из ЕГРП и ГКН

    Соответствующие изменения внесены Приказом Минэкономразвития России от 11.04.2016г. №221 в порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), который утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010г. №180. Данные изменения вступили в силу с 24 мая 2016 года.
    Теперь одним из способов получения сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости (ГКН) по выбору заявителя может быть их получение в МФЦ в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронных документов, направленных Управлением Росреестра по Иркутской области или Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Иркутской области в МФЦ.
    В случае обращения заявителя за предоставлением информации из ЕГРП или ГКН в электронном виде по общему правилу результат (выписку из ЕГРП или из ГКН) такой заявитель получает также в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Теперь появилась возможность подав запрос в электронном виде результат получить через МФЦ в виде бумажного документа, подготовленного сотрудником МФЦ. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в МФЦ, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ.
    На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном МФЦ, указывается: наименование и место нахождения МФЦ, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе; фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги). После чего, подготовленные на бумажном носителе документы выдаются сотрудниками МФЦ заявителям.

        Нижнеудинский отдел Управления
        Росреестра по Иркутской области





    Дата создания: 15.06.2016 05:37:42

    Дата изменения: 15.06.2016 05:37:42

Возврат к списку