Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей!

14 сентября 2017

Актуальные темы

Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей!     

  В целях совершенствования организации деятельности налоговых органов Иркутской области, оптимизации и повышения качества предоставления услуг с 1 июля 2017 г. прием документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории г. Тулуна, г. Нижнеудинска, г. Тайшета,  р.п. Чунский, а так же районов – Тулунский,  Нижнеудинский, Тайшетский, и Чунский производит Межрайонная ИФНС России №17 по Иркутской области (Единый регистрационный центр).
   МИ ФНС России № 6 по Иркутской области с указанной даты не осуществляет функции по приему документов для государственной регистрации.
   Документы в МИ ФНС России №17 по Иркутской области можно представить следующими способами:
   1) в электронном виде:
- самостоятельно (при наличии электронной подписи), воспользовавшись онлайн-сервисом «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России (www.nalog.ru), получить электронную подпись можно в удостоверяющих центрах:
- ООО НПФ «Форус» тел. 8(3952) 781-990, 782-303; 
- ООО Компания «Тензор» тел. 8(3952)781-077, 781-070; 
- ЗАО «Калуга Астрал» тел. 8(3952) 400-505; 
- УЦ Гарант. Электронный экспресс (ООО «Альянс-Профи») тел. 89500961871; 
- РосТендер тел. 88001002107;
- либо через нотариуса (все нотариусы имеют электронную подпись); 
   2) через отделения МФЦ;
   3) почтовым отправлением (по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Советская,  д. 55, МИ ФНС России №17 по Иркутской области);
   4) лично в регистрирующий орган – Единый регистрационный центр.
   Направлять документы на государственную регистрацию в электронном виде – просто и выгодно. 
   Преимущества данного способа подачи документов:
- не требуется посещение регистрирующего органа;
- не нужно дублировать сдаваемые документы на бумажных носителях;
- сокращаются ошибки при заполнении формы заявления; 
- минимизируются временные затраты получения государственных услуг;
- при самостоятельной подаче документов отсутствуют затраты на удостоверение подписи заявителя.  
   Справки по телефону: 8(3952)289847.

   ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭП




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам