Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Алзамай.RU
городской портал

Информация о возможности прохождения выпускниками и выпускниками-инвалидами стажировок и практик

16 января 2019

Актуальные темы

С целью содействия занятости молодёжи министерством труда и занятости Иркутской области на Портале информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России» формируется база вакансий, выделенных работодателями для прохождения стажировок молодыми специалистами и студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования.

Формирование базы стажировок на Портале необходимо осуществлять специалистами Центра занятости населения через ОБВ-пакеты и работодателями либо образовательными организациями самостоятельно через личный кабинет работодателя, зарегистрированного на Портале.

В разделе «Найти работу» в списке фильтров, предусмотренных для направленного поиска вакансий (колонка фильтров слева), молодые люди могут ознакомиться с вакансиями базы стажировок, выбрав в фильтре «Тип занятости» позицию «Стажировка». Все сервисы Портала бесплатны для пользователей.

К основным преимуществам стажировки относятся:

• оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством на условиях заключения срочного трудового договора;

• возможность установления стажеру неполного рабочего дня или неполной рабочей недели в зависимости от рекомендаций ИПРА

• возможность показать полученные знания работодателю и в дальнейшем перевестись на постоянное рабочее место.

• Молодые специалисты и студенты, имеющие ограничения по здоровью, осуществляющие поиск работы, могут воспользоваться сервисами и возможностями Портала «Работа в России» и успешно решить свои вопросы трудоустройства, зарегистрировавшись на его сайте: www.trudvsem.ru.

Более подробную информацию можно узнать по адресу: г. Нижнеудинск, ул. Ленина, д. 23, каб № 4. Тел. 7-08-41





Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!