Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости
15 апреля 2019
Актуальные темы
Иркутский филиал кадастровой палаты информирует, что с 22 апреля 2019 года у жителей города Иркутска, Иркутского района, а также города Ангарска и Ангарского района (р.п. Мегет, с. Одинск, с. Саватеевка) появится возможность с помощью выездного обслуживания не только получать сведения из Единого реестра недвижимости, но и подавать документы на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, а также исправление технической ошибки в записях реестра недвижимости.
Для того чтобы пригласить специалиста на дом или в офис достаточно любым удобным для Вас способом обратиться:
- по телефонам в городе Иркутске - 8(3952) 20-49-38, в Ангарске – 8(3955)69-43-53, 8(3955)69-43-72, либо по единому справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
- по адресам в городе Иркутске, ул. Чехова, 22, каб. 45 (если объект находится на территории Иркутска и Иркутского района); Ангарске квартал 103, каб. 101 (если объект расположен в Ангарске, р.п. Мегет, с. Одинск, с. Саватеевка Ангарского района).
- отправить заявку на адрес электронной почты dostavka@38.kadastr.ru .
Информация по выездному обслуживанию размещена на официальном сайте Кадастровой палаты www.kadastr.ru, во вкладке «Деятельность».
После приема документов на оказание интересующей услуги заявитель получает расписку, в которой указан срок получения готовых документов. Можно заказать их курьерскую доставку или забрать самостоятельно в офисе приема-выдачи Кадастровой палаты.
Услуга предоставляется бесплатно ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним гражданам, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).