Отделение ПФР по Иркутской области осуществляет консультирование клиентов по номеру телефона «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами»
7 октября 2022
Социальный фонд России
Отделение ПФР по Иркутской области осуществляет консультирование клиентов по номеру телефона 8(800) 6-000-000 «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» (далее ЕКЦ), звонок бесплатный.
ЕКЦ предназначен для дистанционного получения гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории РФ, организациями информации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Обработка обращений в ЕКЦ с участием операторов осуществляется с понедельника по пятницу круглосуточно, в субботу и воскресенье с 5.00 до 15.00 часов по московскому времени.
Обработка обращений виртуальным помощником через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru ведется круглосуточно, без перерывов и выходных.