Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Алзамай.RU
городской портал

О порядке получения землеустроительной документации государственного фонда данных

23 января 2024

Кадастровая палата

Филиал «Роскадастр» по Иркутской области напоминает о порядке получения землеустроительной документации государственного фонда данных.

Физическим лицам такие документы могут понадобиться при оформлении наследственных прав, уточнения местоположения границ земельного участка, в решении споров с соседями.

Документы фонда используются в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, занимающихся геодезической и картографической деятельностью.

Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), содержит документированную информацию о проведении землеустройства. Информация, содержащаяся в ГФДЗ, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации. Сведения фонда предоставляются заинтересованным лицам бесплатно. В 2023 году около 95% от всех заявлений о предоставлении материалов ГФДЗ поступило в филиал ППК «Роскадастр» по Иркутской области в электронном виде.

Более года услуга «Предоставление материалов и данных, полученных в результате проведения землеустройства» доступна на едином портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru). Сервис предоставления услуги сопровождается краткой инструкцией по порядку формирования заявления.

Как отмечает заместитель директора – главный технолог филиала Любовь Рыбаченко, обращение с заявлением через портал Госуслуг, безусловно, является простым и удобным способом получения документов и информации. Кроме того, это еще и наиболее быстрый способ получить документацию – в срок не более одного-двух рабочих дней.




Возврат к списку



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам